среда, марта 2

глист по имени Джимми.

из новостей значитс:
6 марта у меня конец сессии и я только об этом узнала,я осознала ,что в случае столкновения с насекомыми -единсвенный выход для меня - это потеря сознания,в противном случае,после этого случая я буду человеком-пузырем с двумя оболочками,
я максимально приближена к крутой эпохе



катя рассказала историю,которая продолжила фееричный викенд с башоргом,демотиваторами,абсурдными ситауциями из санатория от Ильи и жуткими паническими атаками через смех.Так вот катя встретилась со мной пару дней назаж ,чтобы рассказать ,что в час ночи в кровати у себя обнаружила яйцо,с которым утром проснулась крепко сжимая его в руках,сейчас выясняется,что скорее всего это продолжается уже 5 дней.

Женщина в BBС программе -достала из себя глиста,назвала его джимми,положила в банку и кормит его.

Моя мама позвонила мне вчера и на вопрос"мама ты где едешь?" она сообщила мне следующую информацию :"Ань,я не могу ездить на маршрутках этих и в метро,поэтому я купила машину"

у меня на работе после 6 часов проходят Шаманские игры,я не знаю как к этому относиться

Комментариев нет:

Отправить комментарий