среда, марта 9

прекрасно,блять,прекрасно

начинаются мои попытки сходить в эрмитаж.в прошлом году потратила 3 месяца и так и не дошла до него ,надеюсь в этом году я все таки пожму руку себе,и действительно скажу прадо "здрасьте"

Стояла тут на выборгском шоссе и ждала машину,ко мне подьехало и подошло больше людей,чем сект в петербурге с вопросами  об услугах и тарифах,ни один из товарищей не поинтересовался корректно ли вообще задавать мне этот вопрос и отношусь ли вообще к касте женщин,которым можно за любовь заплатить. В резиновых сапогах,свитере и в джинсах можно сойти за кого угодно,главное оказаться в правильном месте.

Дима-татуировщик не рассказывал больше про перегон верблюдов за 10 баксов и дом так долго искать не пришлось,зато алкоголики ,путешествуя из магазина по соседству ,бились лбами об машины,тащили друг друга цепочкой  и допивали водку , не дойдя до места назначения. 

я махнула в центр, махнула через свою голову и ситуация медленно начала выходить из под контроля,через полчаса адекватности не осталось, я попрощалась с любыми намеками на совесть  и вычленила людей с которыми детей все же крестить стоит.

Пост пошел прахом, бог во мне еще спит. 
Я полюбила красное вино и готовила вкуснейшие кушанья с Пашей.

 Я хочу на море. ДИКО 
Хочу свалить из России. 

  
geodeziya.ru@gmail.com закидывает меня тоннами сообщений с информацией по теме строительства
это хуже чем синанога ,членский взнос и 300 кг мацы

Комментариев нет:

Отправить комментарий