суббота, сентября 4

ПУТИН:"ДОБРЫЙ ДЕНЬ!с ДНЕМ МОСКВЫ,МЭР! "



по всей видимости сегодня я наокнец-то сумею дойти до эрмитажа
я почти в это верю ,ибо с 19 июня эта идея теплится в моем мозгу


на днях звонил госопдин К. у него будет такое имя ,потому что я не помню как же его зовут
полгода назад,будучи в прекраснейших отношениях с госопожой сашей и вовой сидела в Формуле на балконе,курила , пила вино и знакомилась с героями историй вовы
и вот один из героев ,опять же господин К. посидел со мной 15 минут ,потом 40 минут еще плакал рядом со мной
сказал,что поможет мне излечиться,спасет меня
приглашал в москву на королевских условиях

и вот полгода спустя я получила от него звонок
со словами
анна:это кто?
К.:здравствуйте ,мы с вами плакали в лофте?помните?хочу встретиться

он клипмейкер и занимается практиками по изгнаниям сатаны

ксения сказала,что ей просто необходимо как вода встретиться с ним тоже
поэтому она корректно просит меня сказать,что я приду не одна на лечение



 вчера я обьелась борща и смотрела фильмы,а паша омывался дождем,снегом,слякотью и холодом на улицах петербурга в рамках открытия танцевального сезона дружбыбара

2 комментария: