понедельник, сентября 13

Сергей Петросян :"твоя дырочка не поддается, но я давлю чуть сильней, и он резко входит в тебя на всю длину...."

на вопрос
"бабушка,почему кот все время скачет ночью?"
она отвечает"а что вы хотели,это же ночное животное"

так вот о ночном и о животном
сначала о животном
11 декабря 2009 написала я вот что:

http://zapomnimoyoimya.blogspot.com/2009/12/blog-post_11.html
закончив слова тем,что все же мясо важнейший элемент нашей жизни

леди гага само собой видимо очень плохо себя чувствует и выбрала такого рода атрибут для нового имиджа
логическая паралелль я думаю ясна


мой модный дом пережил наконец то 10 сентября
из 52 литров алкоголя осталась одна бутылка водки ,4 кг селедки под шубой
12 часов уборки с хлоркой и 2 дня жуткого сушняка от бренди.

ктото побрился налысо,а у кого то дети родились и татуировки нарисовались
я почти поняла как можно ответь на вопрос"почему вы опоздали,что-то случилось?"
-"нет,я просто не хотел приезжать"


я подстригалсь покороче,у меня есть духи комдэгарсон!


новости!
в колыме водитель катафалка разбился на смерть с экипажем в 16 человек и гробом при перевозе всех из морга на кладбище!



если ввестив яндексе букву Р
вы полчите слудющий результат

Комментариев нет:

Отправить комментарий