вторник, сентября 7

вирусная база обновлена

забирала обувь для показа на невском 16
взяла 6 пар 45 размера,как надо
стою на невском с двумя мешками ловлю господина на русской машине ,
-до маяковской за 50
нет
-давайте за 100
-нет ,девушка вы что ,я до маяковской не поеду за такие деньги и разливается в смехе со своим толстым вторым подбородком
я любезно закрываю дверь и думаю ,что знают ли вообще люди на каком языке я с ними говорю??

уехала бесплатно потом
хорошо.


моя бабушка была сегодня на кладбище и звонила оттуда Саше,чтобы узнать про деньги.
саша звонит мне ,заливается,конечно не как таксист, и орет 24 тыщи 24 тыщи
вопрос был решен вроде


хочется рассказать о России-стране возможностей,как помниться
сегодня звонила в PROBKA в бар на белинского ,чтобы выцепить у них 10 бутылок виски
говорю с якобы пиар менеджером,который после ознакомления с коммерческим предложением говорит,что сотрудничество с нашим модном домом ниже достоинства их бара,хамит мне и пытается выставить идиоткой
но пытаться и делать-это  разные вещи,на сколько мы помним !
парню досталось дико
позвонив настоящему пиардиректору пробки выяснилось,что на хуй послал нас ,сказал любимое слово кретин мне и  креативному директору -господин МЛАДШИЙ БУХАЛТЕР  с почтой на яндексе и большим самомнением

вывод: кровь каждого движет жернова истории!!!

а вот крови при татуировке быть не должно-против правил

Комментариев нет:

Отправить комментарий