среда, сентября 8

судьбы ломают женщины, которых ты хочешь

у меня есть три телефона ,за 4 рубля каждый,садятся быстро,тяжелы в управлении,все меня гнетет
мысли в голове неконтролируемые в принципе,то как танцевать памп,то почему же люди разводятся,стоматолог,я переодически даже вспоминаю ,что у меня есть братья и сестры
что все живет и все движется,где-то независимо от меня

слива зовет меня кататься на велосипедах,а саша козлов упал в яму бессознательного и где он,где мой велосипед я не знаю уже 3 месяц
я так же не знаю,как планировать свой быт,кода ты работаешь сверхурочно,когда работы больше чем воды в океанах  ,когда информация ,к счастью ,конечно-лезет в твою голову с бумаги,с экран
 а,голосом ,едой

 вот пример того,что все движется независимо от меня

Михайло Корлеоненко:
Моя проблема в том, что я не уподобляюсь чаншанськой змее:
"Поэтомутот, кто хорошо ведет войну, подобен Шуайжань. Шуайжань — эточаншаньская змея. Когда ее ударяют по голове, она бьет хвостом, когдаее ударяют по хвосту, она бьет головой; когда ее ударяют посредине, онабьет и головой и хвостом."
Михайло Корлеоненко:
Я уподобляюсьполену. Полено - это полено, когда полено бьют по полену - оно лежит,когда полено не бьют - оно лежит. Полено плохо ведёт войну. Я - полено.



 

 



и конечно важно остатьваться человеком в любой ситуации

1 комментарий:

  1. Хорошие иллюстрации к словам, Анна!
    Будь у меня столько пончиков, я бы человеком не остался!

    ОтветитьУдалить