понедельник, сентября 20

оскотинение приходит с годами

день выдался тяжелый,кукуруза из микроволновки разносит запах жутковонящих ног по всей галереи,хорошо ,что никто не заходит и мы в своих мыслях
рассказы маркиза де сада или же глубокая простота вилла шутца,
это я к тому,что у меня не все хорошо сейчас вообще-то

вышла из дома дня 4 назад на работу около 9 утра
на пересечении моих улиц была авария
мотоциклиста сбил фургон мальборо фильтер плюс
убитый господин лежал с разможенной головой в пачках мальборо и наверно был счатлив что умер не от рака легких

у саши день рождение,она праздновала его в лучшем своем проявление
в этот день нельзя быть счастливым ,поэтому саша решила как то совместиться поближе с несчастными случаями


вокруг меня бреются люди
налысо бреются
уже 5 женщины вполне себе адекватных,спокойных сбрили свои волосы к чертовой матери
приятно,что они не ждут первой беременности
 мама сняла меня в машине.

зашла тут на портал ночной жизни Петерубрга
в топе ночных клубов было нечто
клуб "МЕТРО"-новые ресурсы
 "клуб,офигенский!!Была там 1 раз и безумно влюбилась)персонал-отличный,бармены-милые мальчики,народу не так уж и много.да и когда там была я,пьяных малолеток не было.публика одекватная,много иностранце.."



люди и свиньи
скоро у нас сьемка у Аксенова,малоадекватная
голые мужчины и я очень хочу порося туда
гармония знаете ли.

в октябре лечу в москву ,тусоваться на красной площади мне ,конечно,не приелось
буду только рада посмотреть на Ленина,веселиться на красной площади,пожалуйста

Moscow Fashion Week на машине семейного типа 7 часов в Москву  ,я с радостью
23 мама улетает в Штаты,а бабушка едет за грибами в район больницы им. Кащенко


" А левая, антифашистская идея начинается, на мой взгляд, не с чтения Троцкого и Маркса, а с того момента, когда люди перестают отворачиваться, когда видят безногого или незрячего. "

меня окружают такие люди.
Они топчат меня ногами,кричат словами,закидывают лестью,портят мне настроение и мою папину добрую душу,
Они влезают мне в уши,влезают мне в рот,она просачиваются даже в легкие,после чего я дышу ими,и тогда они начинают устраивать всемирное злодияние,я ими дышу а они жгут костры у меня в легких,
я покрывааюсь вся пеплом ,мало говорю ,а если и говорю,то задыхаюсь ,кашляю и люди меня не слушают,боятся.
пройдет еще пара лет и я расыплюсь на перекрестке , как мотоциклист и мальборо,только крови не будет и сигареты я все уже выкурю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий