воскресенье, февраля 13

черт дернул.

представить себе не могла,что когда-нибудь еще открою блогспот и напишу что-либо туда.
Buon Giorno,господа!

Но в целом наверно ничего и не изменилось,кроме того,что стало меньше безумных историй и абсурдных политических вестей.
Весь викенд я двигала шкафы ,диваны,цветы ,зеркала перевешивала,выбивала ковры и добилась желаемого результата.Просуналсь утром ,приготовила пасту ,сьела ее,что логично,и вот в новой перестановке в квартире ,мне в глаза бьет солнце,у меня сегодня свидание с мужчиной моей мечты и новая эра книг и татуировок.

Оскудев на язык,на речевые конструкции ,на мысли в целом,я пошла в кино и накупила книг.Любимого Моема  и Сартра
Накупила это сильно сказано ,конечно ,а в кино действительно сходила,ногами.
Сидела в Родине ,открывала маникюрными ножницами вишневое пиво,зритель негодовал,ибо я ругалась матом ,когда вывернула себе палец.
Если ,кто подумал ,что я ходила на русский фильм "На Крючке"-он ошибся,я смотрела Аранофски,естественно, и охуела.

Моя бабушка  шла покупать свежие телячьи языки,маринованые виноградные листья,и по пути украла хурму 1 шт.,пришла домой и спросила ну что я плохо сделала?



всему свое время,до некоторых вещей нужно дорасти,везде нужна отдача,будь верен себе,и веди себя прилично в общественных местах




1 комментарий: