пятница, февраля 25

во всем виноваты алкоголь и наркотики

коко шанель как-то сказала,что свеча, которая горит с двух сторон, излучает ярчайший свет,но тьма, которая будет потом - будет вечной.я вырыла эту фразу после просмотра кокодэшанель год назад в кинотеатре нева,она крутилась в моей голове ровно столько же, сколько крутится юла,если ее раскрутать с силой в 150 джоулей,и вот пришел момент, когда я снова запустила юлу своей жизни на всю 1000,и эта мысль и еще сотни других занервничали в моей гладко укутанной голове с полочками, шкафами на замках и всяческими тарами для хранения прошлой жизни.
если никому не рассказывать о своей жизни - никогда не осознаешь что живешь,если не рассказывать о приключениях в твоей жизни,никогда не поймешь, что они у тебя вообще были.

я смотрела в открытие окна,стучалась в закрытые двери,перечитывала тысячи написанных мною и мне писем,пересматривала сотни фотографий и рыдала внутри себя с ошеломляющей силой,внутри меня было цунами, которое вырывалось наружу и я начинала жить,начинала говорить думать и выплевывать тысячи, складированных внутри меня, шкурок мертвых животных,безголосых мыслей, и каждый раз отпрявляла себя в нокаут,била людей внутри меня по лицу,била ногами по их животу,а просыпалась с синяками сама.

у меня останавливалось сердце каждый раз, когда поток грязи оставался на моих ступнях,и белый пол, который был впереди меня был настолько чист, что ступить на него мне не хватало смелости,потому что рельефная часть моей подошвы отпечаталсь бы там ровно столько раз,сколько бы я прошла вперед.приходилось драить свои ноги,приходилось драить лицо и руки щеткой с хлоркой,приходилось менять людей,но дело до конца так и не доходило.я так и в накауте,с грязью внутри себя и белое полотно впереди режет мне глаза своей яркостью.свеча пока горит,а я все еще стою,я знаю, скоро начнется мгла и рубить с плеча будет сложнее.





Комментариев нет:

Отправить комментарий