вторник, февраля 15

портак.

Образ черной женщины мне к лицу пришелся не сильно,это довольно таки сложно и в какой-то степени накладно.
все смотрят на тебя,если ты в шляпе,если без нее все пялятся,по простому ,по-русски.Милиция на всякий случай проверяет документы,вдруг ты та самая террористка ,у которой в сумочке и помада и тратил.Ты можешь стать жертвой расиста и тебе идет не вся одежда из любимого всеми би-фри.Близким людям сложно свыкнуться ,что ты черная,а как ты ей стала ,в голове не укладывается ,как и система кодирования 1 0 011 01001 и так далее.Будучи собой и будучи черной женщиной я не понимаю как можно хранить информацию ,как ток идет по проводам,как летают самолеты,и зачем космосу космос.Это не к вопросу о глупости,это к вопросу "незачем".Поэтому сегодня я вернулась на круги своя,усвоив : имея финские корни,сиди на жопе ровно и не думай о национальной пренадлежности.
извините наболело,ну нет черных девочек в петербурге 





День любви прошел с чувством,с толком,с расстановкой в вечной мерзлоте.В свитерах полупокер,с вишневым пивом,несмешными шутками Паши в телеграфе,историями из детства и игрой зенита с кем-то еще.
 
 
        

я изучала эту книгу на практике.я знаю тонкости дела.


Маленькое напоминание(им будет являтся диалог см.ниже) о стране в которой живем,о ее поведении в обещстве , о моральных устоях РФ и правах граждан.

-eсли героин запрещен, то почему разрешено телевидение,канделаки и автоваз?

-Потому что нам нужно разрушение мозга ,без разрушения тела.

Комментариев нет:

Отправить комментарий