пятница, февраля 25

я просто уверен в себе

24.01.10 прикольная песня
прям как пожарная сигнализация)
дзынь дзынь дзынь дзынь
дзынь дзынь дзынь
БЛЯДЬ
ЭТО И ЕСТЬ ПОЖАРНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ
xxx is offline



24.01.10 Люди, помогите, а то сойду с ума.
Появились у меня на пальце заусенки. Болят. Матерюсь. Подошла теща, с иголочкой. Грит, давай на ногте крестик нарисуем - пройдет. Ну, я поржал, но пох, говорю, рисуй. Нарисовала. Ушел спать. Утром просыпаюсь и....
Сука ебаныврот, как, блять, кааак? КАК ЭТО РАБОТАЕТ???


24.01.10 Ира: ой, да-да! ты прав, манная каша со своими комочками- не самая приятная вещь в этом мире. а ещё, пожалуй, тушённая капуста.

Кирилл:Я помню когда то давно, когда я был еще маленьким и умным, нас с подругой посадили есть эту злосчастную манную кашу друг на против друга. Разумеется она была с комочками. Я дабы показать свое жуткое нежелание есть эту субстанцию сделал вид что меня щас вырвет и для убедительности пару раз крякнул с надутыми щеками.На мою маму это не произвело ни какого эффекта, а подруга приняла все это слишком близко к сердцу. Такое издевательство оказалось последней каплей и она не стеснясь блеванула прям на стол, я чтобы не казаться дурачком тоже под шумок блеванул, и начал плакать. По маминым словам я еще докучи и обосрался от страха... но я этого не помню. С тех пор я не переношу вид манной каши и той дечонки. А вот про тушенную капусту ничего подобного сказать не могу.

Ира:Это нормально)) я когда маленькая была меня тоже тошнила от манной каши)))

Кирилл: Но мне-то тогда было 20 лет...


Комментариев нет:

Отправить комментарий