вторник, февраля 22

fly/


я так давно не летала на самолетах,с ума можно сойти,не ездила на поездах и даже на электричках.
Я никуда не вылезаю из Петербурга и ближнего пригорода.
Мне хочется на волю,вот что я чувсвую.Сегодня смотрела расписания пулково,чтобы встретить маму.сяду снова в машину ,докачусь до аэропорта,с цветами и сигаретами буду стоять и ждать ее рейса,а сама без багажа.Без багажа в руках,без багажа в голове.

Я бы так хотела улететь в шубе под которой хлопковое платье куда-нибудь далеко,я не говорю о любимой замечатльной  Италии ,хотя бы в Данию может,тогда под шубой одутловатый свитер,в руках классная музыка,под руками друзья ,в голове никакой работы,один отдых и крутые книги.






 


На сардинию я летела 3мя самолетами ,с потерянным багажом конечно же,в белой рубашке по колено,худыми мыслями и гнилыми мечтами,яблок у меня с собой тоже не было,иначе и они издавали бы гнилостный запашок.Не помню уж кто меня провожал, и тем более волновался как пилот приземлится,а самое важное где.
Я прилетела  загорелым персиком в драных джинсах,обнималась с Сашей на 1-ое сентрября с стенах герцена,познакомилась с Пашей и закрыла для себя лоно семьи еще на пару лет.

  





 

Комментариев нет:

Отправить комментарий