понедельник, февраля 14

МИРЛЮБОВЬ

Всё на свете происходит от двух вещей — от жажды воздуха и безумной любви.

Ты сказал, что я корова,
Что в прихожей пахнет псиной,
И ушел с друзьями снова
В день Святого Валентина.

Возвратился поздно ночью
И качаясь, как рябина,
Заявил, что ласки хочешь
В день Святого Валентина.

Ты состроил рожу крысой,
Разогнал руками тину,
И в аквариум пописал,
В день Святого Валентина.
шутки шутками,стихи стихами,ведь кто-то смеется и читает этот продукт творчества своим  друзьям,ктото знает наизусть данный стих,если кто-то впервые услышал о нем,обращайтесь я могу выслать остаток на 6 страниц данной информативной штуки.



"Вроде были у меня мужчины, вроде не первое свидание, вроде коленки мои зацелованы до неприличия, а комплименты можно издавать подарочным трехтомником… Но я млела. Предательски млела, впиваясь пальцами ног в подошву собственных туфель…"

я бы сказала тоже самое,если ранее не было написано кем-то.
я ела свинину за ужином ,бананы в тесте, пила чай и курила сигареты,и можете представить ,это и есть романтика,я про свинину в частности.

с праздником св.валентина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий